Сертификация косметической продукции

Сертификация косметической продукции вызывает большое количество вопросов у производителей и импортеров. Так как последние годы отмечается активный рост спроса на парфюмерно-косметическую продукцию (ПКП). Наличие спроса стимулирует наличие увеличения производства продукции. Прослеживается еще большая заинтересованность иностранных компаний в российском рынке. Но радует, что и российский производитель «не дремлет»! Заметен рост, как столичных производств парфюмерно-косметической продукции, так и региональных. Становится все больше компаний производящих натуральную косметику, органическую косметику и косметику ручной работы.

В среднем,  рынок ПКП поделился на 3 сегмента:

  1. Mass-market — это самый дешевый сегмент косметики. Косметика этой категории вседоступна, за счет своей дешевизны. Т.к. производители подобной косметики не сильно вкладываются во внедрение новых технологий и закупку качественного дорогостоящего сырья. Основные показатели этого сегмента — дешевизна, отсутствие сложностей в применении, наличие в большинстве торговых площадках.
  2. Middle-market — это средний по стоимости сегмент косметики и парфюмерии. Соотношение цена -качество! Цена — средняя и качество достаточно хорошее. Производители этого сегмента тратят приличные бюджеты для маркетинговых целей, т.к. здесь важна красивая подача и комфортность в потреблении. Поступает в продажу в больших объемах. (Faberlic, VICHY, Oriflame и т.д.)
  3. Luxe — это косметика высшего сегмента — элитная и брендовая. При этом не всегда бывает хорошего качества. Зачастую приходится переплачивать за бренд. Производители данного сегмента вкладываются в закупку дорогостоящих ингредиентов, внедряют новейшие технологии, поддерживают систему качества на предприятии. Косметика этого класса выпускается в ограниченных количествах. (Chanel, Guerlain, Lancome, Givenchy и т.д.)

Под какие требования попадает парфюмерно-косметическая продукция?

Косметическая продукция подлежит обязательному декларированию. Декларация о соответствии сообщает, что продукция, указанная в ней, соответствует требованиям технического регламента таможенного союза 009/2011 «О безопасности парфюмерно-косметической продукции». Декларация о соответствии выдается на основании протоколов испытаний продукции.

 Косметику испытывают на соответствие :

  • микро-биологических требований
  • физико-химических требований
  • токсикологических требований
  • клинических требований

Свидетельство о государственной регистрации на парфюмерно-косметическую продукцию

Существует перечень ПКП на которую обязательным требованием является оформление свидетельства о государственной регистрации. Этот перечень есть в Приложении 12 к ТР ТС 009/2011. К качеству продукции, указанной в нем, предъявляются наиболее серьезные требования, чем на косметику, которая подлежит декларированию. На косметику для детей нужно оформлять свидетельство о государственной регистрации. 

Маркировка парфюмерно-косметической продукции

Требования к маркировке парфюмерно-косметической продукции прописаны в п.9, ст.5, ТР ТС 009/2011. Поэтому, здесь укажем только некоторые требования, при нанесении которых, у производителей часто возникают вопросы правильности.

  • срок годности
    Дату изготовления ставить обязательно! Даже если вы указываете какой у продукции срок годности(например срок годности -12 мес) или указываете «годен до (дата)». Дата производства продукции нужна в любом случае. Потребитель должен знать когда была произведена продукция.
  • список ингредиентов
    Ингредиенты продукции необходимо указывать в порядке уменьшения их массовой доли в составе. Дабы не вводить потребителей в заблуждение. Список ингредиентов должен быть указан на государственных языках стран-членов ТС, в которых данная продукция будет реализовываться или, как указаны в Международной номенклатуре косметических средств (INCI).

 

Заявитель, по своему желанию, может провести сертификацию косметической продукции в системе ГОСТ Р. После процедуры сертификации выдается добровольный сертификат на бланке голубого цвета. 


 Подробную информацию про знаки, символы и пиктограммы в маркировке парфюмерно-косметической продукции, смотрите на странице Сертификация косметики.


ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ Перезвоните Проверить правильность маркировки

×

Расчет стоимости сертификации

Срок оформления сертификата*

Соглашения

Департамент информационной
поддержки, БЕСПЛАТНО:

  • Составит перечень необходимых разрешительных документов для Вашей компании.

  • Проведет аудит текущих документов
    (В 18% случаев обнаруживаются ошибки и несоответствия).

  • Осуществит экспресс оценку
    подготовки документов для Вашей компании.

48 500 Р

средняя сумма экономии
наших новых клиентов!

×

Узнать прямо сейчас

×

Узнать прямо сейчас

×

Отправить запрос

















Соглашения

×

Рассчитать стоимость CMK














Соглашения

×

Получить консультацию










Соглашения

×

Перезвоните








Соглашения

×

Узнать стоимость











Соглашения

×

Проверить правильность маркировки









Соглашения

×

Заказать












Соглашения

×

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!