Системы менеджмента качества
Система менеджмента качества (СМК) — это совокупность методик, процессов, организационной структуры, ресурсов, используемых для руководства качеством на предприятии. СМК предназначена для регулярного улучшения деятельности и повышения конкурентоспособности предприятия на мировых рынках.
СМК ориентирована на требования потребителей организации и основана на 8 принципах менеджмента качества:
- Ориентация на потребителя
- Лидерство руководителя
- Вовлечение персонала
- Процессный подход
- Системный подход к менеджменту
- Постоянное улучшение
- Принятие решений, основанных на фактах
- Взаимовыгодные отношения с поставщиками
Основная цель системы менеджмента качества — это соответствие результатов деятельности компании (за счет совокупности всех внутренних процессов) потребностям общества, организации и потребителей.
Составляющие СМК:
- Бизнес-процессы (точное установление потребностей и желаний потребителей в области качества производимой продукции, услуг или работ и т.п.).
- Политика качества и цели организации, соответствующие требованиям потребителей.
- Установление необходимых ресурсов и обеспечение ими всех процессов в организации для достижения целей.
- Внедрение и применение методов измерения эффективности и результативности каждого процесса на основании ключевых показателей качества.
- Установление механизмов, используемых для недопущения несоответствий и устранения их причин. Реализация механизмов в процессах СМК.
- Разработка и внедрение процессов для непрерывного улучшения всей системы менеджмента качества.
Система менеджмента качества, основанная на требованиях стандарта ISO 9001 дает основы для постоянного удовлетворения потребностей потребителя, но практически для каждой отрасли существуют свои особые требования и стандарты. Для максимального обеспечения потребностей потребителя, в отдельных отраслях создаются собственные модели СМК в форме отдельных стандартов или в формах Рекомендаций по внедрению.
Наши специалисты по СМК занимаются разработкой, внедрением и поддержанием систем менеджмента качества в следующих отраслях:
- Сертификат ISO 9001:2011
- Сертификат ISO 14001-2007 (стандарт ИСО 14001 2014)
- Сертификат OHSAS 18001-2007
- Сертификация интегрированной системы менеджмента (ИСМ)
- Сертификат ISO/TS 16949-2009
- Сертификат ГОСТ ISO 13485 (ИСО 13485 2003)
- Сертификат ISO 20000:1
- Сертификат системы менеджмента безопасности пищевой продукции ISO 22000 (ХАССП)
- Сертификат ISO 29001 (Стандарт ИСО TS 29001)
- Сертификация ISO 27001 (стандарт ИСО 27001 2005)
- Сертификат ISO 50001 в сфере энергетического менеджмента
- Система ХАССП
Для точного расчета стоимости необходимо заполнить анкету и выслать ее на электронную почту info@crdrf.ru
Получить консультацию